8 (843) 204-25-52
г. Казань, ул. Годовикова, 1А, пом. 2
<< Вернуться к списку курсов
  • Дефектология, инклюзивное образование
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Программы повышения квалификации

Актуальные проблемы организации инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(36 ч)

  • Tutor Avatar
1800 руб. Записаться

Целевая аудитория: педагогические работники, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (высшей  квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории).

Срок освоения программы: 36 часов.

Форма обучения: очно-заочная и заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

          Цель реализации программы:  формирование профессиональных компетенций педагогов в области организации инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Данная программа предусматривает овладение слушателями технологиями инклюзивного обучения детей и подростков с ОВЗ в системе начального общего, основного общего, среднего общего образования, проектирования и реализации адаптированных образовательных программ / адаптированных основных общеобразовательных программ, индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с ОВЗ.

Профильную часть программы составляют такие предметы как «Комплементарность образовательной среды образовательных учреждений специальным потребностям обучающихся с ОВЗ», «Организация специальных образовательных  условий для обучающихся с ОВЗ разных категорий», «Планирование и разработка урока  для младших школьников с особыми образовательными потребностями в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», «Технологии инклюзивного обучения  подростков с ОВЗ в системе общего образования», в которых освещаются  материально-техническое обеспечение, различные формы, методы и технологии организации инклюзивного образования детей и подростков с ОВЗ.

Стоимость заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий 1600 рублей

По завершению обучения выдается

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Название учебных предметов курсов, дисциплин, модулей, разделов

 

 

 

 

Количество часов Формы аттестации (промежуточная и итоговая)
всего лекции практ. занятия
Модуль 1. «Современные нормативно-правовые основы образования» 6 5 1 Зачет
1.1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, регулирующий процесс образования детей с ОВЗ 1 1 0
1.2. Концепция ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 1 1
1.3. Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность образовательных организаций в области создания специальных образовательных  условий обучающихся с ОВЗ 1 1 0
1.4. Антикоррупционная политика государства и меры по противодействию коррупции 2 2 0  
Модуль 2. «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности» 4 3 1 Зачет
2.1.Профессиональная компетентность педагога как условие эффективного обучения и воспитания детей с ОВЗ 1 0 1  
2.2. Особенности психофизического развития и формирования личности детей с ОВЗ младшего школьного возраста 1 1 0
2.3. Профилактика экстремизма и терроризма 2 2 0
Модуль  3. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности» 18 9 9 Зачет
3.1.Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 1 1
3.2. Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ 4 2 2
3.3. Комплементарность образовательной среды образовательных учреждений специальным потребностям обучающихся с ОВЗ 2 1 1
3.4. Организация специальных образовательных  условий для обучающихся с ОВЗ разных категорий 4 2 2
3.5.  Организация внеурочной деятельности в инклюзивном образовании детей с ОВЗ 2 1 1
3.6. Планирование и разработка урока  для младших школьников с особыми образовательными потребностями в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ 4 2 2
Модуль  4. «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности» 7,5 2 5,5 Зачет

 

4.1. Разработка АОП/АООП согласно ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 7,5 2 5,5
Итоговая аттестация 0,5 0 0,5 Зачет
Итого 36 19 17