Цель программы – формирование у обучающихся новых профессиональных компетенций в сфере управления образовательной организацией.
Основные задачи программы:
- Изучение общих свойств организации труда и методов управления образовательными организациями.
- Развитие умения прогнозировать последствия управленческих решений, анализировать их и корректировать с учётом полученной информации.
- Обучение навыкам и методикам программно-целевого управления развитием образовательной организации в системе образования.
Форма обучения: очная, очно-заочная и заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Срок обучения: 360 часов.
Продолжительность обучения: 2,5-3 месяца.
Методы обучения
Классическое обучение происходит путем использования традиционных и инновационных форм обучения. Дистанционное обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения обучающиеся получают после зачисления. Каждому обучающемуся оказывается всесторонняя поддержка со стороны куратора программы. Разделы программы содержат учебные материалы (лекции, практические занятия), тесты, задания, учебники и методические рекомендации.
Результаты обучения:
- Вы знаете, какие из проблем являются для образования наиболее актуальными и умеете решать их;
- Вы способны вырабатывать успешную стратегию управления, учитывая наиболее значимые показатели;
- Вы умеете повышать качественные характеристики организационной деятельности;
- Вы умело сочетаете субъективный профессиональный опыт с пониманием требований ФГОС, результатом чего становится эффективное функционирование образовательной организации.
Стоимость заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий 11.000 рублей
По завершению обучения выдается
ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
№ п/п |
Название учебных предметов курсов, дисциплин, модулей, разделов | Количество часов | Промежу-точная аттестация | |||
Всего | По видам занятий | |||||
Ауд. | ||||||
Лекционные | Практические | Самостоятельная работа | ||||
1. | Основы законодательства и государственной политики РФ в области образования | 20 | 8 | 8 | 4 | Зачет |
2. | Основы управления образовательной организацией | 28 | 10 | 14 | 4 | Экзамен |
3. | Основы менеджмента | 28 | 10 | 14 | 4 | Экзамен |
4. | Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации | 28 | 10 | 14 | 4 | Экзамен |
5. | Психология управления | 24 | 10 | 10 | 4 | Зачет |
6. | Методы управления образовательной организацией | 28 | 10 | 14 | 4 | Зачет |
7. | Управление стратегическим развитием образовательной организации | 28 | 10 | 14 | 4 | Экзамен |
8. | Документационное обеспечение управления образовательной организацией | 22 | 8 | 10 | 4 | Зачет |
9. | Система управления качеством образования | 24
|
10 | 10 | 4 | Экзамен |
10. | Основы здорового образа жизни | 20 | 8 | 8 | 4 | Зачет |
11. | Деловое общение | 20 | 8 | 8 | 4 | Зачет |
12. | Инновационное проектирование в управлении образовательной организацией | 24 | 10 | 10 | 4 | Зачет |
13. | Информационные технологии в образовательной деятельности | 22 | 8 | 10 | 4 | Зачет |
14. | Стажировка | 40 | - | 40 | Диф. зачет | |
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Междисциплинарный экзамен | ||
Итого | 360 | 120 | 188 | 52 |