8 (843) 204-25-52
г. Казань, ул. Годовикова, 1А, пом. 2
<< Вернуться к списку курсов
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Педагогика (Повышение квалификации)
  • Программы повышения квалификации

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (36 ч)

  • Tutor Avatar
1800 руб. Записаться

Целевая аудитория: педагогические работники, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;  имеющие высшее или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Срок освоения программы: 36 часов.

Форма обучения: очно-заочная и заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Цель реализации программы:  совершенствование профессиональных компетенций у обучающихся, направленных на применение в своей профессиональной деятельности информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС.

Данная программа предусматривает изучение слушателями следующих тем: «Нормативно правовые основы применения ИКТ в образовательном процессе», «Использование возможностей MS Office в  профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», «Основы электронного обучения и

дистанционных образовательных технологий», «Интернет-технологии в преподавании учебных предметов», «Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности

педагога в условиях реализации ФГОС».

Стоимость заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий 1600 рублей

По завершению обучения выдается

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Название учебных предметов курсов, дисциплин, модулей, разделов

 

 

 

 

Количество часов Формы аттестации (промежуточная и итоговая)
всего лекции практ. занятия
Модуль 1. «Современные нормативно-правовые основы образования» 4 4 0 Зачет,

Входное тестирование

1.1. Нормативно правовые основы применения ИКТ в образовательном процессе 2 2 0
1.2. Антикоррупционная политика государства и меры по противодействию коррупции 2 2 0
Модуль 2. «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности» 7 5 2 Зачет

 

2.1. Информатика как наука. Информация и информационные процессы 23 2 1
2.2. Информационная компетентность педагога как условие его профессионального развития 42 1 1
2.3. Профилактика экстремизма и терроризма    2 2 0
Модуль  3. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности» 16 8 8 Зачет

 

3.1. Использование возможностей MS Office в  профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС 44 2 2
3.2. Основы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 44 2 2
3.3. Интернет-технологии в преподавании учебных предметов 44 2 2
3.4. Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС 44 2 2
Модуль  4. «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности» 8 2 6 Зачет
4.1. Проектирование урока с помощью ИКТ, создание мультимедийной презентации 8 2 6
Итоговая аттестация 1 0 1 Зачет, выполнение работы
Итого 36 19 17