Цель программы: ознакомление слушателей с современными технологиями социально-педагогической деятельности.
Обучающиеся программы изучат материалы следующих тем:
- Содержание и правовое регулирование деятельности педагога дополнительного образования.
- Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей.
- Современное занятие в учреждении дополнительного образования.
- Методика организации досуговых мероприятий.
- Обучение одаренных детей в системе дополнительного образования и т.д.
Форма обучения: очная, очно-заочная и заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Срок обучения: 260 часов.
Продолжительность обучения: 7,5 недели.
Методы обучения
Классическое обучение происходит путем использования традиционных и инновационных форм обучения. Дистанционное обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения обучающиеся получают после зачисления. Каждому обучающемуся оказывается всесторонняя поддержка со стороны куратора программы. Разделы программы содержат учебные материалы (лекции, практические занятия), тесты, задания, учебники и методические рекомендации.
Результаты обучения:
- Вы готовы к выполнению обязанностей педагога дополнительного образования, способны организовывать содержательное и интересное проведение учащимися свободного времени.
- Вы владеете современными педагогическими технологиями в дополнительном образовании детей.
- Вы умеете проводить тематические праздники, школьные конкурсы, концерты, фестивали.
- Вы понимаете содержание и принципы социально-педагогической деятельности в образовательной организации.
Стоимость заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий 11.000 рублей
По завершению обучения выдается
ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
№ п/п |
Название учебных предметов курсов, дисциплин, модулей, разделов | Количество часов | Промежу-точная аттестация | |||
Всего | По видам занятий | |||||
Ауд. | ||||||
Лекционные | Практические | Самостоятельная работа | ||||
1. | Общая педагогика | 16 | 6 | 8 | 2 | Экзамен |
2. | Общая психология | 16 | 6 | 8 | 2 | Экзамен |
3. | Теория и методика обучения и воспитания | 20 | 8 | 10 | 2 | Экзамен |
4. | Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования | 14 | 6 | 6 | 2 | Зачет
|
5. | История дополнительного образования в России | 12 | 4 | 6 | 2 | Зачет
|
6. | Педагогика дополнительного образования детей | 16 | 6 | 8 | 2 | Экзамен |
7. | Возрастная психология | 16 | 6 | 8 | 2 | Зачет |
8. | Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей | 20 | 8 | 10 | 2 | Экзамен |
9. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | 12 | 4 | 6 | 2 | Зачет |
10. | Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей | 12 | 4 | 6 | 2 | Зачет |
11. | Социально-педагогические аспекты деятельности педагога в системе дополнительного образования детей | 20 | 8 | 10 | 2 | Экзамен |
12. | Методика организации досуговых мероприятий | 18 | 8 | 8 | 2 | Экзамен |
13. | Обучение одаренных детей в системе дополнительного образования | 14 | 6 | 6 | 2 | Зачет
|
14. | Специфика педагогической деятельности с детьми с ОВЗ | 14 | 6 | 6 | 2 | Зачет
|
15. | Стажировка | 36 | 36 | Диф. зачет | ||
Итоговая аттестация | 4 | - | 4 | Междисциплинарный экзамен | ||
Итого | 260 | 86 | 146 | 28 |