8 (843) 204-25-52
г. Казань, ул. Годовикова, 1А, пом. 2
<< Вернуться к списку курсов
  • Дефектология, инклюзивное образование
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Программы повышения квалификации

Организация деятельности тьютора и ассистента (помощника) по оказанию технической помощи и по сопровождению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (16 ч)

  • Tutor Avatar
1800 руб. Записаться

Целевая аудитория:  педагогические работники образовательных организаций.

Срок освоения программы: 16 часов.

Форма обучения: очная и заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Цель реализации программы:  формирование профессиональных компетенций педагогов в сфере тьюторского и ассистентского сопровождения и оказания технической помощи обучающимся с ОВЗ и инвалидностью.

Данная программа предусматривает овладение слушателями

нормативно-правовых основ инклюзивного образования;  основных теоретических подходов к проблеме детской инвалидности.

Профильную часть программы составляют такие дисциплины  как «Доступная среда в системе инклюзивного образования», «Деятельность тьютора в образовательной организации по сопровождению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», «Основные направления деятельности ассистента (помощника) по оказанию технической помощи» и т.д.

Стоимость заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий 1400 рублей

По завершению обучения выдается

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Название учебных предметов курсов, дисциплин, модулей, разделов

 

 

 

 

Количество часов Формы аттестации (промежуточная и итоговая)
всего лекции практ. занятия
Модуль 1. «Современные нормативно-правовые основы образования» 2 2 -  

 

 

Зачет

1.1. Современные нормативно-правовые основы инклюзивного образования в ОО 1 1 -
1.2. Основы законодательства в области прав инвалидов, организации их обучения и социальной поддержки 1 1 -
Модуль 2. «Теоретические аспекты проблемы инвалидности и деятельность ассистента (помощника) по оказанию технической помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в ОО» 5 3 2 Зачет
2.1.Основные теоретические подходы к проблеме детской инвалидности. Содержание комплексной реабилитации и индивидуальная программа реабилитации инвалида 2 1 1
2.2. Доступная среда в системе инклюзивного образования 3 2 1
Модуль  3. «Деятельность тьютора и ассистента (помощника) по оказанию технической помощи и по сопровождению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивной практики» 8 4 4 Зачет
3.3. Деятельность тьютора в образовательной организации по сопровождению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью 4 2 2
3.5.  Деятельность ассистента (помощника) по оказанию технической помощи и тьютора по сопровождению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивной практики 4 2 2
Итоговая аттестация 1 0 1 Зачет
Итого 16 9 7