8 (843) 204-25-52
г. Казань, ул. Годовикова, 1А, пом. 2
Главная » Технологии индивидуализации программ и траекторий обучения одаренных и талантливых детей (72 ч)

Технологии индивидуализации программ и траекторий обучения одаренных и талантливых детей (72 ч)

РАЗНООБРАЗНЫЙ ВЫБОР ПРОГРАММ

ВОЗМОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В РАССРОЧКУ

ДИПЛОМ, УДОСТОВЕРЕНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО

<< Вернуться к списку курсов
  • Педагогика дополнительного образования (Повышение квалификации)
  • Программы повышения квалификации

Технологии индивидуализации программ и траекторий обучения одаренных и талантливых детей (72 ч)

  • Tutor Avatar
3600 руб. Записаться

Целевая аудитория: для педагогов дополнительного образования детей (высшей  квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

Срок освоения программы: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагога дополнительного образования, работающего с одаренными и талантливыми детьми, в области разработки и реализации технологий индивидуализации программ и траекторий обучения одаренных детей.

Данная программа направлена на овладение педагогами дополнительного образования  технологиями индивидуализации программ и траекторий обучения одаренных детей; овладение особенностями психолого-педагогического сопровождения процесса дополнительного образования одаренных и талантливых детей.

В профильной части программы изучается проектирование и организация обучения одаренных и талантливых учащихся. Особое значение уделяется контролю и оцениванию качества усвоения знаний одаренных и талантливых учащихся учебных достижений. Раскрываются методические основы разработки индивидуальных программ обучения и образовательных траекторий для одаренных и талантливых детей.

Программа повышения квалификации имеет практическую направленность, включает стажировку педагогов дополнительного образования.

Стоимость заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий 3200 рублей

По завершению обучения выдается

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

 

п/п

Название учебных предметов  курсов, дисциплин, модулей, разделов Всего,

час

В том числе Форма контроля
Лекции практические занятия самостельная работа
1. Модуль 1.  Современные нормативно-правовые основыобразования 6 - - 6 Зачет

 

1.1 Закон «Об образовании в РФ»: структура, миссия, задачи, механизмы управления качеством  профессионального образования 2 - - 2
1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты 2 - - 2
1.3. Противодействие коррупции в образовательных организациях 2 - - 2
2. Модуль 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога дополнительного образования детей 10 - - 10 Зачет

 

2.1. Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения работы педагога дополнительного образования детей 4 - - 4
2.2. Некоторые технологии психолого-педагогического сопровождения работы педагога дополнительного образования с одаренными и талантливыми детьми 4 - - 4
2.3. Тренинг-дискуссия «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательных организациях» 2 - - 2
3 Модуль 3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности работы педагога дополнительного образования детей 22 11 11 - Зачет

 

3.1. Модуль 3.1. Проектирование иорганизация обучения учащихся в дополнительном образованиидетей 8 4 4 -
3.1.1. Технологии проектирования и организации обучения одаренных и талантливых учащихся 8 4 4 -
3.2. Модуль 3.2. Технологии  контроля и оценивания  учебных достижений учащихся в дополнительном образовании 8 4 4 -
3.2.1. Разработка оценочных средств для контроля качества усвоения знаний одаренными и талантливыми учащимися 8 4 4 -
3.3. Модуль 3.3. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы 4 2 2 -  
3.3.1. Методические основы разработки индивидуальных программ обучения и образовательных траекторий для одаренных и талантливых детей 4 2 2 -
3.4. Модуль 3.4. Основы финансовой грамотности 2 1 1 -
4. Модуль 4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности 33,5 - 33,5  

-

 

Зачет

 

4.1. Разработка и реализация технологий индивидуализации программ и траекторий обучения одаренных и талантливых детей 5,5 -  5,5  

 

-

4.2. Цифровые технологии в дополнительном образовании детей  8 -  8 -
4.3. Формирование навыков оказания первой помощи 8    0   8   0
4.4. Стажировка на базе образовательной организации 12 - 12 -
5. Итоговая аттестация 0,5 - 0,5 - Зачет
  Итого 72 11 45 16