8 (843) 204-25-52
г. Казань, ул. Годовикова, 1А, пом. 2
<< Вернуться к списку курсов
  • Дефектология, инклюзивное образование
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Программы повышения квалификации

Организация деятельности ассистента (помощника) по оказанию технической помощи и тьютора по сопровождению детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью (72 ч)

  • Tutor Avatar
3600 руб. Записаться

Целевая аудитория:  педагогические работники дошкольных образовательных организаций.

Срок освоения программы: 72 часа.

Форма обучения: очная и заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Цель реализации программы:  формирование профессиональных компетенций педагогов в сфере тьюторского и ассистентского сопровождения и оказания технической помощи детям дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью.

Данная программа предусматривает овладение слушателями

нормативно-правовых основ инклюзивного образования;  основных теоретических подходов к проблеме детской инвалидности.

Профильную часть программы составляют такие дисциплины  как «Доступная среда в системе инклюзивного образования», «Деятельность тьютора в ДОО  по сопровождению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», «Основные направления деятельности ассистента (помощника) по оказанию технической помощи» и т.д.

Стоимость заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий 3200 рублей

По завершению обучения выдается

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

 

п./п

Наименование разделов, дисциплин Количество часов Вид

контроля

Всего По видам занятий
Ауд.
Лекционные Практические
1. Модуль  1.

«Современные нормативно-правовые основы образования»

10 6 4 Зачет

 

2. Модуль 2. «Теоретические аспекты проблемы инвалидности и деятельность ассистента (помощника) по оказанию технической помощи детям дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в ДОО» 24 12 12 Зачет
3. Модуль  3. «Деятельность тьютора и ассистента (помощника) по оказанию технической помощи и по сопровождению детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивной практики» 37 16 21 Зачет
Итоговая аттестация 1 0 1 Выполнение работы
Итого 72 34 38